Куда сообщить о случаях коррупции!
В рамках проводимой работы по противодействию коррупции сообщаем телефоны «горячей линии» по которым следует информировать о совершении коррупционных правонарушений муниципальными служащими.
«Горячая линия» действует в целях своевременного пресечения фактов коррупции в администрации города Чебоксары.
Телефон «Горячей линии» для приема устных обращений граждан по фактам коррупции в администрации города Чебоксары 8 (8352) 23-50-06 в рабочие дни с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары: 23-50-65 в рабочие дни с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00
Прокуратура Чувашской Республики: 39-20-66
Адрес электронной почты «Горячей линии» для приема обращений граждан по фактам коррупции в администрации города Чебоксары в форме электронного документа people@gcheb.cap.ru
Правила приема обращений, поступивших на «Горячую линию»
По телефону «Горячей линии» и people@gcheb.cap.ru принимается и рассматривается информация о фактах:
- коррупционных проявлений в действиях муниципальных служащих администрации города Чебоксары;
- конфликта интересов в действиях муниципальных служащих;
- несоблюдения муниципальных служащими установленных в целях противодействия коррупции обязанностей, ограничений и запретов, а также требований о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов.
Не рассматриваются:
- анонимные обращения;
- обращения, не касающиеся коррупционных действий муниципальных служащих;
- обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
При устном обращении гражданина о фактах коррупции по телефону «Горячей линии» работник администрации, принявший звонок, сообщает гражданину свои фамилию, имя, отчество и должность. При устном обращении о фактах коррупции по телефону «горячей линии» гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
При направлении обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Обращения, поступившие на «горячую линию», подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными законами «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и «О противодействии коррупции».
Призываем граждан, участников исполнительного производства, в случае обладания информацией о взятках и вымогательствах занять активную позицию в борьбе с коррупционными правонарушениями и сообщить информацию по указанным телефонам!